Главное меню

Опросы

Жители села Крымгиреевского предложили следующие проекты для участия в конкурсном отборе инициативных проектов на 2024 г.:

Обустройство пешеходной дорожки (308м.) по пер. Центральному села Крымгиреевского Андроповского муниципального округа Ставропольского края. - 74.4%
Благоустройство территории между МБУК «Крымгиреевский СДК» и детским садом «Белочка». - 6.1%
Строительство универсальной спортивной площадки в селе Крымгиреевском. - 2.4%
Обустройство территории перед зданием Крымгиреевского территориального отдела. - 1.2%
Обустройство крытой сцены с восточной части здания сельского Дома культуры села Крымгиреевского. - 15.9%

Всего голосов:: 82
Голосование по этому опросу закончилось в: 16 Июль 2023 - 05:00

Видеобаннеры

 

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

 

Сообщи о проблеме

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Налоговая инспекция

Перечень льгот предоставляемых физическим лицам по земельному налогу в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации

Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий:

1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

2) инвалидов I и II групп инвалидности;

3) инвалидов с детства, детей-инвалидов;

4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

8) пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;

9) физических лиц, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;

10) физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей.

 

Уменьшение налоговой базы (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.

Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет. Уведомление о выбранном земельном участке может быть представлено в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг.

 

Обращаем ваше внимание!

В соответствии с Решением Думы города Невинномысска Ставропольского края от 28 сентября 2011 года №97-8 «О земельном налоге» (в редакции от 30.09.2020 N 565-70) установлено, что от уплаты земельного налога в городе Невинномысске освобождаются:

1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

2) организации - резиденты регионального индустриального парка в отношении земельных участков, расположенных на территории регионального индустриального парка, сроком на пять лет с момента возникновения права собственности на каждый земельный участок;

3) собственники земельных участков, включенных в перечень земельных участков, предназначенных для размещения регионального индустриального парка, в течение пяти лет со дня признания их резидентами регионального индустриального парка;

4) организации - в отношении земельных участков общего пользования, занятых автомобильными дорогами общего пользования местного значения, проездами, парками, скверами, бульварами, а также земельных участков, предоставленных для улично-дорожной сети;

5) организации - в отношении земельных участков под строящимися объектами социального назначения;

6) организации - в отношении земельных участков, занятых городскими кладбищами;

7) резиденты территории опережающего социально-экономического развития "Невинномысск" в отношении земельных участков, используемых в целях выполнения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Невинномысск", с момента включения в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития "Невинномысск";

8) органы местного самоуправления города Невинномысска и органы администрации города Невинномысска с правами юридического лица в отношении земельных участков, предоставленных им для выполнения возложенных на них функций.

 

Межрайонная ИФНС России №8 по Ставропольскому краю

 

 

Уплата земельного налога за 2020 год производится не позднее    1 декабря 2021 года.

 

НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ, ЧТО С 2021 ГОДА ИЗМЕНЯТСЯ КОДЫ ОКТМО ПРИ ОПЛАТЕ

С 01.01.2021 происходит изменение ОКТМО в связи с преобразованием муниципальных образований Ставропольского края в 16 муниципальных районах. С этой даты при перечислении налоговых платежей в бюджет по преобразованным муниципальным образованиям необходимо указывать новый код ОКТМО муниципального округа. Управление призывает налогоплательщиков быть внимательнее. И напоминает, что указание некорректного кода ОКТМО приведет к отнесению платежа к «невыясненным» поступлениям, потребует дополнительных действий по его уточнению, а также может повлечь за собой применение мер принудительного взыскания.

Перечень кодов ОКТМО Ставропольского края, действующих с 01.01.2021

№ п/п

Наименование муниципального образования, населенного пункта, межселенной территории в соответствии с уставом муниципального образования или нормативно-правовым актом субъекта Российской Федерации

Код по ОКТМО муниципального образования, населенного пункта, межселенной территории

ИНН налогового органа

КПП налогового органа

Наименование налогового органа

1

2

4

6

7

8

1

Александровский муниципальный округ Ставропольского края

07502000

2630032608

263001001

Межрайонная ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю

2

Апанасенковский муниципальный округ Ставропольского края

07505000

2608009378

260801001

Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю

3

Арзгирский муниципальный округ Ставропольского края

07507000

2624026500

262401001

Межрайонная ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю

4

Благодарненский городской округ Ставропольского края

07705000

2624026500

262401001

Межрайонная ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю

5

Буденновский муниципальный округ Ставропольского края

07512000

2624026500

262401001

Межрайонная ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю

6

Георгиевский городской округ Ставропольского края

07707000

2625017107

262501001

ИФНС России по г. Георгиевску Ставропльского края

7

Грачевский муниципальный округ Ставропольского края

07517000

2623055555

262301001

Межрайонная ИФНС России № 5 по Ставропольскому краю

8

Изобильненский городской округ Ставропольского края

07713000

2615012580

261501001

Межрайонная ИФНС России № 4 по Ставропольскому краю

9

Ипатовский городской округ Ставропольского края

07714000

2608009378

260801001

Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю

10

Кировский городской округ Ставропольского края

07716000

2609020800

260901001

Межрайонная ИФНС России № 1 по Ставропольскому краю

11

Кочубеевский муниципальный округ Ставропольского края

07528000

2631055559

263101001

Межрайонная ИФНС России № 8 по Ставропольскому краю

12

Красногвардейский муниципальный округ Ставропольского края

07530000

2615012580

261501001

Межрайонная ИФНС России № 4 по Ставропольскому краю

13

Андроповский муниципальный округ Ставропольского края

07503000

2631055559

263101001

Межрайонная ИФНС России № 8 по Ставропольскому краю

14

Курский муниципальный округ Ставропольского края

07533000

2609020800

260901001

Межрайонная ИФНС России№ 1 по Ставропольскому краю

15

Левокумский муниципальный округ Ставропольского края

07536000

2624026500

262401001

Межрайонная ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю

16

Минераловодский городской округ Ставропольского края

07721000

2630032608

263001001

Межрайонная ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю

17

Нефтекумский городской округ Ставропольского края

07725000

2624026500

262401001

Межрайонная ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю

18

Новоалександровский городской округ Ставропольского края

07726000

2615012580

261501001

Межрайонная ИФНС России№ 4 по Ставропольскому краю

19

Новоселицкий муниципальный округ Ставропольского края

07544000

2624026500

262401001

Межрайонная ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю

20

Петровский городской округ Ставропольского края

07731000

2608009378

260801001

Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю

21

Предгорный муниципальный округ Ставропольского края

07548000

2626036310

262601001

Межрайонная ИФНС России № 10 по Ставропольскому краю

22

Советский городской округ Ставропольского края

07735000

2609020800

260901001

Межрайонная ИФНС России № 1 по Ставропольскому краю

23

Степновский муниципальный округ Ставропольского края

07552000

2609020800

260901001

Межрайонная ИФНС России № 1 по Ставропольскому краю

24

Труновский муниципальный округ Ставропольского края

07554000

2623055555

262301001

Межрайонная ИФНС России № 5 по Ставропольскому краю

25

Туркменский муниципальный округ Ставропольского края

07556000

2624026500

262401001

Межрайонная ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю

26

Шпаковский муниципальный округ Ставропольского края

07558000

2623055555

262301001

Межрайонная ИФНС России № 5 по Ставропольскому краю

27

город Ставрополь Ставропольского края

07701000

2635028348

263501001

ИФНС России по Ленинскому району г. Ставрополя

2635028267

263501001

Межрайонная ИФНС России № 12 по Ставропольскому краю

28

город-курорт Ессентуки Ставропольского края

07710000

2626036310

262601001

Межрайонная ИФНС России № 10 по Ставропольскому краю

29

город-курорт Железноводск Ставропольского края

07712000

2630032608

263001001

Межрайонная ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю

30

город-курорт Кисловодск Ставропольского края

07715000

2628014785

262801001

ИФНС России по г. Кисловодску Ставропольского края

31

город Лермонтов Ставропольского края

07718000

2630032608

263001001

Межрайонная ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю

32

город Невинномысск Ставропольского края

07724000

2631055559

263101001

Межрайонная ИФНС России № 8 по Ставропольскому краю

33

город-курорт Пятигорск Ставропольского края

07727000

2632000016

263201001

ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края

В настоящее время в Министерстве Финансов российской Федерации находится на согласовании внесение изменений в коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), утвержденные приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 8 июня 2020 № 99Н, в котором предусмотрен КБК для муниципальных округов.

          Служба рекомендует отслеживать информацию о внесенных изменениях в информационно-правовых системах, на сайте ФНС России, на информационных стендах в территориальных налоговых органах.

Кто имеет право не применять контрольно-кассовую технику. Административная ответственность за неприменение ККТ

Согласно части 4 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2018 № 192-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги общественного питания, при осуществлении расчетов с физическими лицами обязаны применять контрольно-кассовую технику и выдавать (направлять) бланки строгой отчетности с 1 июля 2019 года.

Индивидуальные предприниматели, не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, при оказании услуг общественного питания вправе не применять контрольно-кассовую технику при расчетах за такие услуги до 1 июля 2021 года (Федеральный закон от 06.06.2019 № 129-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»).

          За нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность. В частности, налагается административный штраф: на должностных лиц в размере от 1/4 до 1/2 суммы расчета без применения контрольно-кассовой техники, но не менее 10 тысяч рублей; на юридических лиц - от 3/4 до полной суммы расчета без применения контрольно-кассовой техники, но не менее 30 тысяч рублей.

Повторное нарушение в случае, если сумма расчетов без применения контрольно-кассовой техники составила, в том числе в совокупности, 1 млн рублей и более, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Налогоплательщиков проверят на применение касс

Налоговая служба приступила к реализации нового отраслевого проекта в сфере общественного питания. Его основной целью является обеление сферы общественного питания. Сократив обороты теневого рынка общественного питания, налоговикам удастся повысить доходы бюджета и создать равные конкурентные условия ведения бизнеса.

С целью выведения рынка общественного питания из тени запланирован комплекс мероприятий, предусматривающих определение причин, способствующих сокрытию выручки, и выработаны механизмы противодействия. В дальнейшем будут проводиться контрольные мероприятия в отношении недобросовестных участников рынка. Информационные ресурсы налоговой службы позволяют выявить налогоплательщиков, не фиксирующих выручку через кассовый аппарат в полном объеме. Но акцент в этой работе будет поставлен на профилактике нарушений. Из предстоящих проверок налоговики секрета не делают. Налогоплательщиков будут привлекать к диалогу, информируя о последствиях неприменения контрольно-кассовой техники.

Кроме того, органы власти в рамках осуществления проекта намерены обмениваться информацией о добросовестных налогоплательщиках и способствовать созданию благоприятных условий для ведения деятельности. Это касается разрешительных функций, в том числе связанных с заключением и продлением срока действия договоров, выдачей лицензий и разрешений, предоставлением в аренду недвижимого имущества, а также предоставления иных форм финансовой, имущественной, информационной и консультационной поддержки. В процесс будут вовлечены и общественные организации, представляющие интересы предпринимательского сообщества, с целью наибольшего информационного охвата.

В Ставропольском крае насчитывается более 2 тысяч объектов общественного питания, организованных как самостоятельный вид деятельности, так и совмещенный с иными, часть из которых, по имеющейся у налоговых органов информации, не имели зарегистрированной контрольно-кассовой техники. Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги общественного питания, должны применять кассы. Исключением являются лишь индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных работников. Эта категория должна будет выдавать чеки с 1 июля 2021 года. За нарушение предусмотрены штрафы: на должностных лиц в размере от 1/4 до 1/2 суммы расчета без применения контрольно-кассовой техники, но не менее 10 тысяч рублей; на юридических лиц - от 3/4 до полной суммы расчета, но не менее 30 тысяч рублей. Повторное нарушение в случае, если сумма расчетов без применения касс составила, в том числе в совокупности, 1 млн рублей и более, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Общественность может включиться в процесс контроля, для этого есть эффективный инструмент защиты своих прав – мобильное приложение «Проверка чека». По обращениям граждан также будут проводиться проверки деятельности. Поэтому организациям и предпринимателям, ведущим деятельность с нарушениями, стоит задуматься о последствиях.

Поиск по сайту

Баннеры

Сейчас на сайте

Сейчас 22 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте